Hamster Kombat, казалось, имела все шансы стать новым игровым хитом среди криптоэнтузиастов, привлекая миллионы пользователей своим обещанием заработать токены HMSTR. Однако вместо триумфа проект оказался в центре скандала, вызвав резкое недовольство игроков. Проблемы с распределением токенов и античит-системой подорвали доверие пользователей и оставили многих в замешательстве относительно будущего игры.
Проблемы с распределением и система ключей
Основное разочарование игроков связано с тем, как были распределены токены HMSTR. Ожидания игроков строились на убеждении, что ключевым фактором для успешного заработка будет выполнение игровых задач и пассивный доход, но ближе к концу сезона все изменилось. Внезапное внедрение системы ключей, которые стали решающим фактором для участия в распределении, ошеломило сообщество. Многие игроки, сосредоточившиеся на выполнении заданий, получили гораздо меньше токенов, чем ожидали, а те, кто активно накапливал их, оказались в выигрыше.
Это вызвало волну возмущения, особенно после того, как выяснилось, что крупные блогеры и реферальные лидеры получили значительно большее вознаграждение, чем обычные игроки. В результате около 12% всех токенов были заморожены на 10 месяцев, что также стало неожиданностью для многих участников. Подробности о проекте можно узнать на https://learn.bybit.com/ru/gamefi/what-is-hamster-kombat-hmstr/.
Античит-система и баны игроков
Одной из самых спорных тем стала система античита, введённая ближе к завершению первого сезона. Разработчики заявили, что около 2,3 миллиона пользователей были забанены за подозрение в нечестной игре, в том числе за чрезмерное использование ключей. Это привело к массовому возмущению, так как многие игроки действовали в рамках правил и активно собирали ключи, которые, как им сообщали ранее, имели высокую ценность. Вместо того чтобы вознаградить усилия, система дисквалифицировала их из эйрдропа.
Игроки, которые провели месяцы, пытаясь заработать в игре, были ошеломлены, когда узнали, что их вознаграждения составят всего несколько долларов, что не оправдало потраченного времени и усилий. Средняя цена токенов на момент листинга составила около $0,01, что стало еще одним ударом по надеждам на серьёзную прибыль. Подробности об эйрдропе и токенах можно найти на https://www.bybit.com/ru-RU/web3/home.
Заключение
Hamster Kombat столкнулась с серьёзным кризисом доверия, который может оказать длительное влияние на проект. Игроки ожидают большей прозрачности и честности со стороны разработчиков, особенно в свете неоднозначных решений о распределении токенов и использовании античит-системы. Впереди у Hamster Kombat «промежуточный сезон», но сохранят ли разработчики интерес сообщества — остаётся большим вопросом.