Site Overlay

Кризис доверия: Почему Сообщество Hamster Kombat Недовольно Распределением Токенов?

Hamster Kombat, казалось, имела все шансы стать новым игровым хитом среди криптоэнтузиастов, привлекая миллионы пользователей своим обещанием заработать токены HMSTR. Однако вместо триумфа проект оказался в центре скандала, вызвав резкое недовольство игроков. Проблемы с распределением токенов и античит-системой подорвали доверие пользователей и оставили многих в замешательстве относительно будущего игры.

Проблемы с распределением и система ключей

Основное разочарование игроков связано с тем, как были распределены токены HMSTR. Ожидания игроков строились на убеждении, что ключевым фактором для успешного заработка будет выполнение игровых задач и пассивный доход, но ближе к концу сезона все изменилось. Внезапное внедрение системы ключей, которые стали решающим фактором для участия в распределении, ошеломило сообщество. Многие игроки, сосредоточившиеся на выполнении заданий, получили гораздо меньше токенов, чем ожидали, а те, кто активно накапливал их, оказались в выигрыше.

Это вызвало волну возмущения, особенно после того, как выяснилось, что крупные блогеры и реферальные лидеры получили значительно большее вознаграждение, чем обычные игроки. В результате около 12% всех токенов были заморожены на 10 месяцев, что также стало неожиданностью для многих участников. Подробности о проекте можно узнать на https://learn.bybit.com/ru/gamefi/what-is-hamster-kombat-hmstr/

Античит-система и баны игроков

Одной из самых спорных тем стала система античита, введённая ближе к завершению первого сезона. Разработчики заявили, что около 2,3 миллиона пользователей были забанены за подозрение в нечестной игре, в том числе за чрезмерное использование ключей. Это привело к массовому возмущению, так как многие игроки действовали в рамках правил и активно собирали ключи, которые, как им сообщали ранее, имели высокую ценность. Вместо того чтобы вознаградить усилия, система дисквалифицировала их из эйрдропа.

Игроки, которые провели месяцы, пытаясь заработать в игре, были ошеломлены, когда узнали, что их вознаграждения составят всего несколько долларов, что не оправдало потраченного времени и усилий. Средняя цена токенов на момент листинга составила около $0,01, что стало еще одним ударом по надеждам на серьёзную прибыль. Подробности об эйрдропе и токенах можно найти на https://www.bybit.com/ru-RU/web3/home

Заключение

Hamster Kombat столкнулась с серьёзным кризисом доверия, который может оказать длительное влияние на проект. Игроки ожидают большей прозрачности и честности со стороны разработчиков, особенно в свете неоднозначных решений о распределении токенов и использовании античит-системы. Впереди у Hamster Kombat «промежуточный сезон», но сохранят ли разработчики интерес сообщества — остаётся большим вопросом.